Рулевая колонка (кардан) б/у для Hyundai H100 Grace
с доставкой в Оренбург
Купить рулевую колонку (кардан) на Hyundai H100 Grace (Хендай H100 Грейс) в Оренбурге :
Товар в наличии по состоянию на 18.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Рулевая колонка (кардан) | Hyundai H100 Grace |
1997
|
|
||
Технические характеристики рулевой колонки (кардан):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–2000 |
Цена: 950 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai H100 Grace
Ищете рулевую колонку (кардан)?
Подберём и доставим запчасти для а/м H100 Грейс
в Оренбург
в Оренбург
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Оренбурге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai H100 Grace хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай H100 Грейс, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Оренбурге.
История вопросов по Рулевая колонка (кардан) на Hyundai H100 Grace:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 1994 | рулевая колонка (кардан) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Прислали негодую коробку, втулка под выжимной подшипник полностью уничтожена при развале этого самого подшипника у предыдущего владельца
Здравствуйте, Алексей.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Деньги вернули, жалко потраченного времени. Если бы дефект был отражён на фотографии остановил бы свой выбор на другой коробке, а так пришлось покупать у другого продавца.
Заявка #871529
на Hyundai Getz
Хорошо, но шкив на насосе кривой.
Заявка #800167
Спасибо щиток приборов получил остался доволен вашей конторой
Спасибо щиток приборов получил остался доволен вашей конторой
Заявка #478761
Здравствуйте,хочу поблагодарить вас за зеркало!за оперативность вашей работы,за качество,за быстрый отклик!!!все устраивает,молодцы!!!побольше вам клиентов и процветания!!!!СПАСИБО)))))
Заявка #97998
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560